Видео

ЦПТ-52 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В обоих случаях после начала сдвижки пути бригадир определяет момент ее окончания. На электрифицированных участках без автоблокировки перед сменой рельса укладывают параллельно сменяемому рельсу медный провод сечением 50 мм 2 при переменном тяговом токе и сечением мм 2 при постоянном токе, прикрепляя его концы струбцинами к подошве рельсов, примыкающих к сменяемому рельсу рис. Подтверждением необходимости разгонки зазоров на конкретном участке служит максимальная величина разрыва рельсовой нити в стыках. Для работников путевого хозяйства. В подготовительный и заключительный периоды выполняют те же работы, что и при выправке пути ЭШП.

Добавил: Dailkree
Размер: 8.13 Mb
Скачали: 1116
Формат: ZIP архив

В одной из этих точек в начале места рихтовки на головке рельса вертикально устанавливают зрительную трубу, а в цптт-52 в конце места рихтовки — рабочую рейку.

Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути

В таких случаях при производстве работ должен присутствовать электромеханик, который осуществляет и оформляет установленным порядком выключение и включение этих устройств. Для повышения стабильности пути во время выправки в обязательном порядке должен применяться цпр-52 балласта за торцами шпал, установленный на машине.

Толщина укладываемых прокладок записывается мелом на рельсе или шпалах, после чего подбирают прокладки соответствующей толщины и раскладывают по концам шпал. Бригадир пути и дорожный мастер должны помнить, что прежде чем устранять неисправность пути, необходимо установить первоначальную причину ее появления и ликвидировать при производстве работ.

ЦПТ-52 ПРАВИЛА И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОСНОВНЫХ РАБОТ ПРИ ТЕКУЩЕМ СОДЕРЖАНИИ ПУТИ.doc

При подбивке цпт-2 электрошпалоподбойками на щебеночном балласте применяются зубчатые бойки, а на песчаном и асбестовом балласте — клиновые рис. Подтверждением необходимости разгонки зазоров на конкретном участке служит максимальная величина разрыва рельсовой нити в стыках.

График работы по выправке пути с деревянными шпалами машиной типа ВПР с выполнением сопутствующих работ бригадой из восьми монтеров пути м. Стяжной прибор для перешивки пути: Бортовой компьютер позволяет перед производством работ вводить данные проектного положения пути и производить выправку без предварительной записи величин подъемок и сдвижек на шпалах при постановке его по фиксированным точкам.

  СОЗДАВАЙ КАК СОЗДАТЬ ХОРОШИЕ ПРИВЫЧКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Они, как правило, выполняются сплошь на участке с отступлениями звене, пикете, километре, нескольких километрахнапример, выправка пути с подбивкой шпал на участке с большим количеством отступлений II степени по уровню, перекосам, просадкам, отклонениям в плане и др.

При смене рельса, примыкающего к изолирующему стыку, в подготовительный период укладывают одну поперечную перемычку за цпр-52 рельсом. Работы по текущему содержанию земляного полотна, связанные с устранением небольших дефектов земляного полотна локальная планировка обочин, междупутий, кюветов, нагорных канав, очистка лотков, дренажных колодцев и др.

Отводы пути при пропуске поездов по месту работ должны быть не круче указанных в табл.

Похожие товары

Определение динамической нагрузки от колеса на рельс 4. Перед выправкой пути удаляют пцт-52 с поверхности балластной призмы; при наличии выплесков на балластном корыте перед выправкой пути в месте выплеска вырезают загрязненный балласт под шпалами на глубину до поверхности балластного корыта, очищают водоотводные трубки от засорителей, после чего их закрывают щебнем крупных мм фракций, шпальные ящики засыпают чистым щебнем и подбивают шпалы.

Причем, перечисленные условия работы чередуются между собой практически ежедневно утром — работа в интервалы; затем — в «окно», и вновь в интервалы. В отличие от неотложных цет-52 первоочередных планово-предупредительные работы заранее планируются.

На участках с электротягой и автоблокировкой принимают меры по защите монтеров пути от поражения электрическим током и обеспечению надежной работы рельсовых цепей. Выправка пути с подбивкой шпал электрошпалоподбойками ЭШП.

Запрашиваемая страница не найдена

Места перешивки и исправления ширины колеи бригадиром пути отмечаются заранее мелом на шейке рельса той нити, которая должна перемещаться. Поэтому большое значение имеет тщательная настройка рихтовочной системы машины перед рихтовкой пути. Технологическая инструкция по ультразвуковому контролю рельсов дефектоскопом Цпт-522 По окончании проверки и опробования стрелки на переводимость снимают сигналы остановки, открывают движение поездов.

  СТАНЬ УМНЕЕ ДЭН ХЕРЛИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Поднятый путь должен держаться на домкратах до приближения к ним подбоек. Измерительные работы при исправлении пути на пучинах 4.

ЦПТ от Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути

Это прежде всего относится к длинным односторонним смещениям пути в плане и участкам с искажением элементов продольного профиля. Выпуск таких машин начат и на отечественных дорогах. Использование указанных критериев соответствует проводимой на железных дорогах прогрессивной практике дифференцирования прочности пути по участкам в зависимости от грузонапряженности и является теоретической основой формализации необходимого соответствия между интенсивностью использования пути и его прочностью.

С нее же в первую очередь снимают давление рихтовщиков по окончании сдвижки. Между цпт-5 отводов двух смежных пучинных горбов должна устраиваться разделительная площадка параллельно элементу профиля пути длиной не менее 10 м; при меньшей длине разделительной площадки пучинные подкладки должны укладываться на всем протяжении между горбами с соблюдением уклонов, указанных в табл.

Разница по высоте и по внутренней грани головки уложенного рельса и плети не должна быть более 1 мм; большую разницу устраняют: После установки на рельс рабочей рейки на расстоянии пяти-шести шпал от зрительной трубы в сторону рабочей рейки устанавливается измерительная рейка, с помощью которой с последующей ее перестановкой ведется выправка пути по визирному лучу цпт-522.

Рихтовать путь в кривых сложнее чем в прямых. После пропуска поезда довертывают гайки закладных болтов, причем сначала это делают цпт-2 наружной стороны рельса, а затем с внутренней.